Ядро enb версии 0.308 для скайрим. Как установить ENB: версия для Skyrim

Чтобы собрать файлы интернационализации для каждого языка, подключите необходимые технологии в конфигурационном файле сборщика:

var I18NTech = require ("enb-bem-i18n/techs/i18n" ), KeysetsTech = require ("enb-bem-i18n/techs/keysets" ), FileProvideTech = require ("enb/techs/file-provider" ), bemTechs = require ("enb-bem-techs" ); module .exports = function (config ) function (node ) node.addTech(); node.addTarget("?.lang.{lang}.js" ); }); };

Принцип работы пакета enb-bem-i18n

В основе работы пакета enb-bem-i18n лежит библиотека для интернационализации - . Изначально ядро не содержит данных с переводами, оно наполняется данными () из -файлов.

Результатом работы технологии i18n является (#Обработка данных), которая общается с ядром и позволяет получить конкретное значение (строку) для указанного языка. Функция i18n может вызываться из или .

Основные понятия

Исходные данные - keysets

keysets - исходные файлы с переводами для поддержки интернационализации. Перевод представляет собой набор ключей и их значений. Ключ определяет, какое из значений должно быть выбрано для указанного языка.

Пример для русского языка:

{ hello : "Привет!" }

Пример для английского языка:

{ hello : "Hello!" }

Набор данных ключ: "значение" передается с указанием контекста (scope). Обычно контекстом служит имя блока.

Пример keysets-файла для русского языка:

module .exports = { greeting : { hello : "Привет!" } };

Расположение в файловой системе

Переводы (keysets) хранятся в файлах .js (например, en.js).

Файлы .js для каждой БЭМ-сущности находятся в отдельной директории .i18n наряду с другими файлами технологий.

block/ block.css block.js block.i18n/ ru.js # Исходный файл с переводом для русского языка. en.js # Исходный файл с переводом для английского языка.

Также есть возможность объединять одинаковые для всех языков переводы в общие файлы:

    В bem-bl - в файл all.js .

    В bem-core - в файл .i18n.js .

common.blocks/ block1/ block1.css block1.js block1.i18n.js # Исходный файл с переводом, содержащий # общие переводы. # Может содержать ядро `i18n` для библиотеки ` bem-core`. block1.i18n/ # Директория для хранения файлов с переводами для разных языков. en.js ru.js all.js # Исходный файл с переводом (для # русского и английского языков). # Может содержать ядро `i18n` для библиотеки `bem-bl`.

Ядро i18n

Ядро i18n - это библиотека для интернационализации. Ядро находится в keysets-файлах (.i18n.js или .all.js) в одной из базовых библиотек блоков:

    В bem-bl - файл all.js .

    В bem-core - файл .i18n.js .

Пакет enb-bem-i18n поддерживает разные реализации ядра интернационализации для библиотек bem-bl и bem-core .

    В bem-bl - ядро BEM.I18N .

    В bem-core - ядро i18n .

Ядро i18n в библиотеках bem-core и bem-bl хранится в keysets-файлах по-разному:

Важно! Для получения ядра необходимо добавить mustDeps -зависимость блокам, которые используют i18n.

    ({ mustDeps : { block : "i-bem" , elem : "i18n" } })

    Для bem-core:

    ({ mustDeps : { block : "i18n" } })

>Подробно про API использования ядра `i18n` читайте в разделе (#api-i18n ). >Примеры всех вариантов использования ядра рассмотрены в [тестах к технологии ](https://github.com/enb/enb-bem-i18n/blob/master/test/techs/i18n/ ). ## Описание работы с технологиями Данные из keysets-файлов `.js` во время сборки проходят несколько этапов: * [Объединение данных исходных файлов в один для указанного языка ](#Объединение-данных ) * [Обработка данных из объединенного файла ](#Обработка-данных ) * [Сборка шаблонов ](#Сборка шаблонов ) * [Сборка только необходимых переводов ](#Сборка-только-необходимых-переводов ) ### Объединение данных Технология (api.ru.md#keysets ) объединяет исходные файлы `.js` для каждого языка в общий файл (`?.keysets..js` ). Набор языков, для которых будут собраны `?.keysets..js` -файлы, задается с помощью опции (api.ru.md#lang ) в конфигурационном файле (`.enb/make.js` ). `?.keysets..js` -файл - это промежуточный результат сборки, который в дальнейшем используется технологией (api.ru.md#i18n ). Например, для блоков `greeting` и `login` результирующий `?.keysets.en.js` -файл будет собран следующим образом. Исходный файл `en.js` блока `greeting` : ```js module.exports = { greeting: { hello: "Hello", unknown: "stranger" } };

Исходный файл en.js блока login:

module .exports = { login : { login : "Login" , pass : "Password" } };

Результирующий?.keysets.en.js -файл:

module .exports = { greeting : { hello : "Hello" , unknown : "stranger" }, login : { login : "Login" , pass : "Password" } };

Обработка данных

Данные из объединенного файла?.keysets..js обрабатываются технологией i18n . Результатом работы является функция i18n , которая при вызове из или принимает ключ и отдает значение (строку) для конкретного языка.

API взаимодействия с ядром i18n описан в разделе . В результате работы технологии i18n являются lang..js -файлы, содержащие строки переводов, соответствующие запрошенным ключам.

Сборка шаблонов

Для сборки интернационализированных шаблонов необходимо отдельно собрать шаблоны, отдельно i18n -файлы, а потом склеить их попарно для каждого языка.

index .bemhtml .js index .lang .en .js index .lang .ru .js index .en .bemhtml .js # index .lang .en .js + index .bemhtml .js index .ru .bemhtml .js # index .lang .ru .js + index .bemhtml .js

После подключения BEM.I18N как сторонней библиотеки ее можно использовать:

    в BEMHTML-шаблонах с помощью метода this.require() ;

    в BH - из пространства имен bh.lib .

Файлы i18n нужно собирать так, чтобы i18n -функция была доступна из переменной BEM.I18N в любой среде исполнения. Для этого следует использовать опцию exports со значением { globals: "force" } .

Пример сборки BEMHTML и BH шаблонов

var I18NTech = require ("enb-bem-i18n/techs/i18n" ), KeysetsTech = require ("enb-bem-i18n/techs/keysets" ), BEMHTMLTech = require ("enb-bemxjst/techs/bemhtml" ), BHTech = require ("enb-bh/techs/bh-bundle" ), FileProvideTech = require ("enb/techs/file-provider" ), FileMergeTech = require ("enb/techs/file-merge" ), bemTechs = require ("enb-bem-techs" ); module .exports = function (config ) { config.setLanguages(["en" , "ru" ]); config.node("bundle" , function (node ) { // Получаем FileList node.addTechs([ , }], , ]); // Собираем keyset-файлы для каждого языка node.addTech(); // Собираем i18n-файлы для каждого языка node.addTech(); // Собираем BEMHTML-шаблоны. // В шаблонах `i18n`-функция будет доступна c помощью метода `this.require("i18n")`. node.addTech(); // Объединяем скомпилированный BEMHTML-файл с i18n-файлами для каждого языка node.addTech( }]); node.addTarget("?.{lang}.bemhtml.js" ); // Собираем BH-шаблоны. // Подключаем `BEM.I18N` как стороннюю библиотеку. // В шаблонах `i18n`-функция будет доступна из `bh.lib.i18n`. node.addTech(); // Объединяем скомпилированный BH-файл с i18n-файлами для каждого языка node.addTech( }]); node.addTarget("?.{lang}.bh.js" ); }); };

Сборка только необходимых переводов

Если в браузере используется только часть переводов (например, когда остальные переводы применяются при шаблонизации в Node.js), то для экономии можно собрать только необходимое.

ENB Series - специальное приложение для компьютерных игр, которое позволяет улучшить графическую составляющую без изменения файлов. Программа использует конфигурационные файлы, которые настраивают параметры разрешения, бликов, эффектов, фильтров и так далее. В данной статье мы разберемся, как установить ENB на The Elder Scrolls: Skyrim. Также эта инструкция актуальна для большинства игр, поскольку инсталляция данного плагина универсальна.

Подготовка и требования

Для начала вам необходимо скачать эту небольшую программу. В Интернете можно найти множество тематических улучшений графики. Выбирайте по скриншотам на свой вкус, но помните, что для стабильной работы и высокого показателя FPS потребуется компьютер мощнее, чем указано в обычных системных требованиях к данной игре.

После того как вы подобрали красивый пресет и загрузили файлы, необходимо установить ENB. Для этого воспользуйтесь указаниями ниже.

Как установить ENB?

Поскольку данная программа представляет собой лишь набор файлов конфигурации, параметры в которых изменяются вручную через текстовый редактор, стандартная инсталляция через исполнительный файл не потребуется. Вам необходимо распаковать архив с ENB в любую папку, а затем скопировать все данные в корневой каталог, где установлена игра. Это относится и к пиратской копии Skyrim, которую вы можете инсталлировать куда угодно, и к лицензионной - из магазина Steam, которая устанавливается в каталог SteamLibrary на одном из жестких дисков. Приложение не меняет структуру и содержимое игровых файлов, поэтому Steam не будет конфликтовать с ENB.

Некоторые пресеты могут потребовать замены оригинальных файлов игры. Перед тем как соглашаться на копирование с заменой, обязательно сделайте резервные копии оригиналов. Так вы сможете восстановить стандартную версию Skyrim, а не качать игру заново, если вам не понравится обновленная графика.

Как пользоваться?

После того как вы смогли установить ENB на Skyrim, необходимо разобраться в принципе работы графического улучшения. Во-первых, запускать программу отдельно от включения самой игры вам не потребуется: "ЕНБ" активируется автоматически при запуске Skyrim. Вы это сможете понять по измененной картинке. Конфигурацию ENB выделяет то, что она меняет изображение в целом, включая начальные заставки, меню и так далее.

По умолчанию утилита включается сама. Однако никто не мешает управлять ей вручную. Для этого необходимо воспользоваться клавишей F12. При нажатии на нее ENB тут же отключается, а вы сразу же увидите стандартный уровень графики, соответствующий оригинальной игре. Если нажать клавишу еще раз, то конфигурация улучшения будет активирована вновь. В некоторых версиях можно использовать комбинацию клавиш Shift + F12. Этот процесс может сопровождаться небольшими лагами на 1-2 секунды. Не стоит пугаться, поскольку это никак не влияет на стабильность и вылеты.

Установить ENB на "Скайрим" легко, но настроить уже сложнее. Дело в том, что все параметры и опции необходимо прописывать самостоятельно в файл SkyrimPrefs.ini. Все графические улучшения написаны на английском языке, а включение/отключение в основном осуществляется с помощью указания параметра 1 или 0.

Дополнительные решения

На просторах Интернета можно найти десятки самых различных вариантов ENB. Сами по себе пресеты меняют цветовую гамму, сглаживание, эффекты и фильтры, освещение и подобные компоненты графики. Однако лучшего эффекта можно добиться вкупе с глобальными графическими модификациями. Например, установить текстуры высокого разрешения, поменять небо, траву, модели персонажей и погоду внутри игры. Вместе с улучшениями от ENB вы получите тот результат, который будет поражать игрока. Плюс ENB Series в том, что он позволяет создать настроение в игре: сделать ее мрачной, пасмурной или, наоборот, превратить серый и осенний Skyrim в летнюю и яркую игру. Теперь вы знаете, как установить ENB, и сможете настроить графику по своему усмотрению!

The Elder Scrolls V Skyrim version remove color filter, fix some game bugs/crashes, etc.

Modification do not have graphic preset, by default it"s ugly unconfigured (unless specified in description of version), so you need to download such presets made by users, feel free to visit my forum or Nexus site for them. Also you can edit parameters to your own taste inside integrated editor (display it by pressing SHIFT and ENTER keys together, by default).

Effects and features includes: memory usage reducing and crash preventing, color filters, programmable post process shaders and camera effects, bloom, subsurface scattering, depth of field, indirect lighting and ambient occlusion, lens reflections, detailed shadows and improved quality of original shadows, image based lighting, time of the day and weather dependent parameters, reflections, sun rays, fire and particle controls, soft particles and lights from particles, fps limiter, fps measure, screenshot capture.

Version 0.088 is the first version released for the game, include just bugs and performance fixes of the game.
Version 0.102 Tatsudoshi is New Year 2012 release, the same as previous versions, it use fake "ENB" video adapter to fix game bugs like transparent water and invisible fire (not actual now, but users of Radeon 2xxx/3xxx still have these issues). Not recommended, because it"s very slow.
Version 0.103 Injector first version with special ENBInjector tool which allow to run mod while some incompatible software used (Afterburner, XFire, etc) or for Optimus laptops. Not recommended, because it"s very slow.
Version 0.108 TrueHDR is very fast and simplified without most effects.
Version 0.119 last non deffered which completely support hardware antialiasing (msaa), but at cost of performance and quality. Latest versions support antialiasing, but some effects do not work.
Version 0.132 just a progress, requested to keep on the site for compatibility with some presets.
Version 0.168 just a progress, requested to keep on the site for compatibility with some presets.
Version 12.12.12 is performance optimized, but it"s very old.
Version 13.7.13 is the last which optimized for old videocards of DirectX10 generation like GeForce 8xxx/9xxx/2xx and Radeon 2xxx/3xxx/4xxx, so each version after that developed corresponding to modern DX11 generation of videocards which have much faster arithmetics. Some effects may run slower for old cards, but faster for new. Sorry, but i can"t make two versions, so after purchasing modern videocard everything changed accordingly.
Version 0.192 and newer include ENBoost patch (available for some other games too) which reduce memry usage of the game and as result fewer CTDs (crashes) and you may install much more modifications.
Version 0.226 support helper plugin which allow to use weather system and time without problems with game scripting.
Version 0.290 added support of SDK to control parameters.
Version 0.303 added new ENBoost 6.0 functionality for higher stability at cost of performance.
Version 0.304 added localization support.
Version 0.305 added dawn and dusk times of the day, which can be disabled for compatibility with old presets.
All newest versions are compatible with each over and i recommed to use latest.

Hardware antialiasing (msaa) supported in versions 0.119 and lower for all effects, all other version use deffered rendering which do not support aa. But in latest mods (starting from v0.180 if i remember, inclufing v13.7.13) you may enable antialiasing, many effects will turn off automatically then, but in general colors will be the same.
Presets are compatible with other versions of the mod with minor changes. For example 0.088-0.119 versions may use the same preset, 0.119-0.132 too, 0.132-0.168, etc.


Версия: 3.0а + ядро ENB v0.157 (официальный)
Язык: не требуется

Описание:
Данная версия Nordic Enb является графическим улучшением игрового мира и визуализации. Основное внимание в этой версии отведено производительности с наиболее улучшенными enb- функциями, чтобы выглядеть как можно лучше.

Обновление:3.0а
- Добавлена папка SweetFX с эффектами FXAA,SMAA и Shaders (теперь всё работает вместе с файлом sweetfx_d3d9.dll)
- Обновлены небо и облака (автор забыл их сделать в предыдущей версии 3.0)
- Увеличена немного яркость дня

Обновление:3.0
- Обновлён официальный основной ENB до v0.157 (это ядро ENB без настроек)
- Всё переделано с нуля еще раз.Оптимизация для нового ENB ядра v0.157
- Добавлен новый эффект SweetFX,все теперь выглядит яснее и отчётливее
- Переделана темнота ночи
- Переделаны "interiorDays" и "interiorNights".Контраст зависит в интерьерах когда ночь или день (разница теперь более заметна)
- Включен отдаленный эффект размытия похожий на ванильный
- Переделаны эффекты тумана
- И еще много мелких изменений

Обновление:2.3
- Обновлён официальный основной ENB до v0.155 (это ядро ENB без настроек)
- Общие мелкие исправления
- Рассвет,закат и ночь - изменилась эффекты
- enb теперь отключен по умолчанию при погрузочном-экране,в результате чего стала более быстрая загрузка

Обновление:2.2
- Обновлён официальный основной ENB до v0.153 (это ядро ENB d3d9.dll без настроек)
- Исправлены проблемы с черным туманом
- Добавлен Enbpalette.В результате стали более теплые цвета и более реалистичный вид в целом
- Исправлено почти всё,чтобы графика хорошо смотрелась с enbpalette
- Ночи стали более светлыми

Особенности:
- Новая функция изменения параметров не выходя из игры нажатием клавиш левый Shift и Enter (откроется меню с настройками)
- Реалистичное Освещение
- Реалистичные тени + тени на траве
- Реалистичные солнце,лучи,небо и освещение
- Темная ночь,но все-таки хорошо всё видно
- Дополнительная Глубина резкости
- Производительность OPENGL

Эффекты:
- Блум
- Адаптация зрения
- Ambient Occlusion
- Подробные Тени
- Солнечные лучи
- Небо-освещение

Рекомендуется использовать с модами:

Описание вариантов:

Quality- Высокое качество:
- Все эффекты включены

Performance- Производительность
- DoF выключен (DOF это глубина резкости и размытие)

High Performance- Высокая Производительность:
- Dof and SSAO выключены (SSAO это улучшенное освещение и эффекты от солнца и солнечных лучей)

Как обновить с v2.3 до v3.0:
Удалите файл sunglare.dds по адресу Skyrim\Data\textures\sky\ (хотя солнце можно и оставить,если будут проблемы,то удалите этот файл)

Как установить:
При обновлении просто замените все файлы и само ядро d3d9.dll

1. Откройте "Мои Документы - Мои Игры - Скайрим - SkyrimPrefs" и измените эти строки:
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFloatPointRenderTarget=0

на:
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1

2. Поместите содержимое из папки Основной ENB v0.157 в корень игры (НЕ В DATA!!!)
3. Поместите всё содержимое из папки Quality (Высокое качество) или Performance (производительность) или High Performance(Высокая Производительность) в корень игры с заменой (НЕ В DATA!!!)
4. В лаунчере с настройками перед запуском игры сбросьте настройки графики и установите заново
5. Отключите Сглаживание и Анизотропную Фильтрацию в настройках в лаунчере.Эти функции включены в ENB
6. Играйте!

На заметку:
Чтобы отключить мод в игре нажмите сочетание клавиш левый Shift и F12 или включить таким же образом
Для ручной настройки параметров в игре можно нажать на клавиши левый Shift и Enter (для опытных пользователей)